Шаг за шагом: узнайте, как зарегистрировать штрих-код

Вы, наверное, уже заметили, что те старые этикетировочные машины, которые используются для проставления цен на товары, определенно заброшены в большинстве торговых заведений. Тенденция такова, что их используют все меньше и меньше — и это не случайно. С таким количеством технологий, доступных в наши дни, и с растущей потребностью в оптимизации процессов, если они еще не полностью устарели, они, безусловно, больше не отвечают текущим потребностям коммерции.

Вместо этого элементарного процесса ценообразования регистрация штрих-кода представлялась гораздо более интересной альтернативой. Это не только позволяет торговцу легко оценивать товары, которые он продает, но также помогает торговцу и самой отрасли контролировать ряд другой важной информации для логистики и проверки запасов. Узнайте, как зарегистрировать штрих код на сайте https://rossertcentr.ru/shtrikh-kodirovaniye.

Любой, кто думает об увеличении объема продаж в новых торговых точках, включая крупные сети супермаркетов и другие торговые точки, не может отказаться от штрих-кода.

Чтобы помочь вам понять, как работает эта технология, мы подготовили эту статью. С ним вы немного узнаете о происхождении штрих-кода и о том, почему он стал так необходим миру и современному рынку.

Происхождение штрих-кода

Штриховой код начал создаваться в конце 1940-х годов инженерами Джозефом Вудландом и Бернардом Сильвером, когда они проводили исследования в Технологическом институте Дрекселя в городе Филадельфия, США. В то время Сильвер узнал, что сеть супермаркетов искала технологию, которая упростила бы сбор информации о товарах, проходящих через кассы в магазинах сети.

После нескольких экспериментов изобретатели решили совместить азбуку Морзе, используемую телеграфистами, со способом записи звука в кинофильмах. Таким образом, они создали своего рода прототип того, что позже станет штрих-кодом, каким мы его знаем сегодня. Вскоре после этого они также изобрели ридер, который служил для расшифровки того, что было закодировано.

Изобретению потребовалось еще три десятилетия, чтобы стать коммерчески жизнеспособным. Фактически штрих-код принял свой нынешний вид только в 1973 году, а продажа первого продукта с использованием этой системы состоялась только в 1974 году.

С тех пор этот тип кодирования стал использоваться по-разному. Среди многих возможных применений, с его помощью можно обобщить информацию, содержащуюся в банковской квитанции, характеристики посылки, отправленной почтовым отделением, содержимое бутылки в лаборатории или информацию о любом продукте, например.