Виды сомолетов и оборудование для аэродромов

В авиационной отрасли пилотам доступно множество сертификатов и рейтингов. Вот список различных типов самолетов, на которых вы можете летать с каждым сертификатом. Прежде чем приступить к разбору, мы хотели порекомендовать вам компанию ЕвроТэк, которая осуществляет деятельность в области поставок и сервисного обслуживания аэродромной спецтехники. Основной задачей компании является предоставление аэропортам, авиакомпаниям, а также хэндлинговым операторам комплекса услуг на принципиально новом для России высоком уровне. Поэтому вы смело можете доверить свои летные площадки и подбор техники именно этой компании https://eurotech-group.ru/catalog/aerodromnoe-oborudovanie/. Качественное оборудование по приемлимым ценам именно в ЕвроТэк!

https://eurotech-group.ru/catalog/aerodromnoe-oborudovanie/

Что стоит знать?

Закон не требует наличия сертификата определенного уровня для управления воздушным судном определенного типа. Требования к авиационному страхованию требуют более высоких уровней сертификации для более крупных и более сложных самолетов, поэтому в объявлениях о вакансиях пилотов обычно указывается уровень сертификата.

СЕРТИФИКАТЫ ПРОТИВ РЕЙТИНГОВ

Часто возникает путаница в терминологии между «сертификацией» и «рейтингом». В авиации сертификат предоставляет привилегии (а не права). Сертификат определяет, чем вы можете заниматься как пилот; это показатель того, что был достигнут определенный уровень навыков. Например, спортивные, развлекательные и частные пилоты не имеют права летать за плату. Те, у кого есть коммерческий сертификат или сертификат летного инструктора, могут.

Однако ограничения страховых компаний, как правило, намного жестче. Поскольку страхование является важной частью принятия решения о том, кто на чем летает, для целей этого сообщения в блоге давайте рассмотрим определенные сертификаты и типы самолетов, на которых пилоты обычно летают в соответствии с этими правилами.

ЛЕГКИЕ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЕТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ

Авиаторы со свидетельством спортивного пилота обычно имеют право управлять легкими спортивными самолетами и экспериментальными самолетами. Это увлекательная категория даже для самых опытных пилотов реактивных самолетов, потому что эти типы самолетов, как правило, требуют концентрации и острых навыков ручного управления для безопасной эксплуатации.

В некотором смысле эти самолеты предпочтительнее для многих пилотов-ветеранов, потому что они представляют собой «настоящий полет» и прямую связь с управляющими поверхностями самолета, в отличие от более крупных и сложных самолетов. Пассажирские и тяжелые самолеты, как правило, летают с множеством резервных средств безопасности и в основном автоматизированы. Для профессиональных пилотов, которые много летают, это может быть удовольствием взять на себя управление одноместным легким самолетом.

Для этих типов самолетов требуется специальный сертификат летной годности. Эти самолеты могут не входить ни в одну категорию типов и могут включать самолеты самодельной или сборной сборки. Как правило, они не предназначены для продажи и существуют исключительно в развлекательных и образовательных целях. Часто можно увидеть экспериментальные самолеты на местных авиалайнерах или даже на авиашоу. По большей части на экспериментальных самолетах летают пилоты, имеющие аттестат рекреационного или частного назначения.

МАЛЕНЬКИЙ ОДНОПОРШЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ДВУСТОРОННИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Как правило, частные пилоты и пилоты-любители летают на небольших однопоршневых и двухмоторных поршневых самолетах. Это самый широкий спектр авиации общего назначения. Эти типы самолетов обычно являются тем, что люди имеют в виду, когда упоминают «маленькие самолеты», гудящие вокруг региональных самолетов. Это может показаться ограничением, учитывая количество самолетов, которые заходят в аэропорт и покидают его, но когда пилот получает свой сертификат частного пилота, по закону разрешается летать сотни самолетов.

Некоторым самолетам требуется определенный типовой рейтинг, который требует времени в кабине с летным инструктором и контрольно-пропускного пункта. Пилоты должны успешно сдать устный экзамен, а также практический тест, чтобы получить квалификационный рейтинг. Некоторые типовые рейтинги открывают пилотам возможность управлять целой серией самолетов с множеством различных моделей. Однако из соображений безопасности каждый новый самолет следует рассматривать как нечто особенное.

Некоторые малолетние пилоты-любители чувствуют себя наиболее комфортно с самолетом, на котором они изначально тренировались, и могут оставаться с ним всю свою карьеру. Однако пилоты, решившие зарабатывать себе на жизнь полетами, склонны быстро переходить к турбодвигательным самолетам и реактивным самолетам, поскольку большинство оплачиваемых рабочих мест связаны с этими типами самолетов.